Блог CRM Studio

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Внедрение CRM

Рады сообщить о выходе нового пользовательского интерфейса SuiteCRM начиная с версии 7.7., в которую добавлено также много новых функциональных возможностей.

Новый модуль аналитики SuiteSpots и многое другое...

Предварительно ознакомиться с интерфейсом можно в видео и через демо доступ к системе.

Просмотров: 570
0
Преимущества SuiteCRM в сравнении с другими популярными CRM-системами

Сравнительная таблица CRM-систем.

SuiteCRM обеспечивает всем необходимым функционалом, в независимости от того, являетесь ли вы крупной корпорацией или стартап.

SuiteCRM представляет собой очень мощное и гибко настраиваемое приложение со всеми особенностями других основных CRM -  бесплатно и с открытым исходным кодом.

Заказать ознакомительный демо-доступ.

 

 

Просмотров: 565
Успешно завершено внедрение CRM системы  SuiteCRM для международного проект Am-WiFi

Компания CRM Studio успешно внедрила CRM для международного проект Am-WiFi.

CRM-система была полностью доработана под функциональные требования заказчика.

На базе СRM-системы реализованы:

- система управления взаимоотношением с партнерами;

- личные кабинеты партнеров с индивидуальной статистикой и управлением рекламными кампаниями;

- биллинговая система с возможностью онлайн оплаты и уведомлениями по смс;

- удаленное управление сетью wi-fi роутеров партнеров.

CRM-система была интегрирована с социальными сетями Facebook, Вконтакте, Google+, благодаря чему партнеры проекта получили уникальный инструмент продвижения своих товаров и услуг и коммуникации со своими клиентами.

Желаем развития и процветания проекту Am-WiFi!

Просмотров: 314
Уже совсем скоро! Новый, прогрессивный и приятный глазу пользовательский интерфейс  SuiteCRM 8.0

Разработчики  SuiteCRM приоткрыли занавес нового пользовательского интерфейса SuiteCRM версии 8.0, выход которой анонсирован на октябрь этого года.

После многих месяцев раздумий над текущим дизайном, компания наняла специальную команду дизайнеров пользовательского интерфейса, которые реализовали некоторые действительно интересные идеи, делая интерфейс SuiteCRM более современным и легким на глаз. Разработчики считают, что это продвинет SuiteCRM  к самому высокому уровню дизайна пользовательского интерфейса на рынке.

Мы уже успели обсудить дизайн нового интерфейса с некоторыми нашими клиентам. Их впечатления только самые положительные. Они уже с нетерпением ждут выхода обновлений до 8-й версии.

По нашему мнению дизайн действительно прогрессивный и приятный глазу и мы уверены, что он сможет сделать работу пользователей в CRM-системе комфортнее.   

Просмотров: 351
Техническо-консультационная поддержка и обслуживание CRM на условиях абонентской платы

    Для обеспечения стабильной работы CRM-систем наших клиентов и повышения качества обслуживания пользователей компания CRM Studio предлагает техническо-консультационную поддержку и обслуживание CRM на условиях абонентской платы.

   По нашему мнению, техническая поддержка полезна всем без исключения пользователям CRM, так как она снимает большинство вопросов, связанных с ее эксплуатацией. Производительность вашего труда с применением CRM из-за большого количества неразрешимых вопросов может не вырасти, а, наоборот, понизиться. При всей простоте и удобстве пользовательского интерфейса многообразие и комплексность программных решений делают освоение системы для многих пользователей непростой задачей. Крайне необходимо поддерживать программный продукт в работоспособном состоянии, обновлять версии и решать технические вопросы, связанные с эксплуатацией системы. Любая CRM имеет свой собственный жизненный цикл, постоянно развивается и с каждой новой версией предоставляет пользователям все новые функциональные возможности. В процессе использования системы у компаний появляются новые потребности в функционале и необходимость адаптации и оптимизации ее для удобства пользователей. Для решения большинства этих вопросов требуется привлечения специалистов.

     Служба технической поддержки снимает все вопросы, связанные с настройкой, администрированием, конфигурированием и эксплуатацией CRM, благодаря чему мы обеспечиваем надежную работу всех ее программных модулей.

    Главной целью организации службы поддержки является уверенность пользователей в том, что, как бы далеко они ни находились, наши специалисты решат их проблемы в кратчайшие сроки и наилучшим образом.

     В техподдержку на условиях абонентской платы входят следующие работы:

  • контроль работоспособности сервисов на сервере (база данных MySQL и серверные программы);
  • организация резервного копирования данных;
  • аварийное восстановление системы после аппаратных сбоев на сервере;
  • консультации по работе системы в целом и по отдельным функциям CRM;
  • устранение обнаруженных ошибок в работе CRM-системы;
  • помощь в разборе сложных ситуаций с данными пользователей в системе;
  • администрирование системы (добавление пользователей, настройка аккаунтов, прав доступа и т.д.);
  • конфигурирование системы по требованию в рамках возможностей административной части.

    Техническая поддержка предоставляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Максимальное время отклика на обращение – 2 часа. Обращения принимаются по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и телефонам +380674601881, +380955441082.
    Стоимость техподдержки зависит от количества активных пользователей системы.
    Обращения клиентов, которые не подписали договор технического обслуживания будут обрабатываться в порядке очереди по тарифу в прайс-листе (минимальное тарифное время работ 0,5 часа).
    Служба технической поддержки CRM Studio всегда готова ответить на ваши вопросы и решить любые проблемы. Для нас важен результат, мы хотим, чтобы наши заказчики, вложив деньги в приобретение программного обеспечения, были уверены, что у них есть надежный партнер, который поможет им выйти на передовые рубежи. Желаем всем пользователям успешной работы и новых творческих успехов!

Просмотров: 604

Добавлено : Дата: в разделе: Внедрение CRM
Пакет внедрения CRM-системы "Быстрый старт"
Профессиональное внедрение CRM-системы достаточно длительный и трудоемкий процесс. При этом, для владельца бизнеса, как правило, остается открытым вопрос окончательной стоимости внедрения CRM-системы в его компании. В принятии решения о внедрении CRM эти факторы являются основной причиной отказа от внедрения, так как владельцу бизнеса это кажется непредсказуемо сложно и дорого.
Без больших вложений и практически сразу же можно внедрить CRM-систему в своей компании воспользовавшись базовый (коробочным) продуктом. Понятно, что в итоге все равно придется делать профессиональное внедрение, так как ни одно коробочное решение не способно закрыть весь необходимый требуемый функционал бизнеса, и, по мере его роста потребуется инвестировать в CRM-систему определенные средства, но можно начать пользоваться CRM-системой и на ранней стадии, воспользовавшись базовым продуктом. Это позволит понять его логику, научиться его применять, и, когда Вы ощутите все возможности данного инструмента и поймете как их применять в своем бизнесе, можете заказать профессиональное внедрение, причем, сам факт использования даже коробочного CRM-решения способен повысить уровень Ваших продаж, т.к. Вы уже сможете контролировать работу Ваших сотрудников по коммуникациям с Вашими клиентами.

Пакет внедрения "Быстрый старт" включает в себя:

  • установку и настройку коробочной версии CRM-системы;
  • месяц персонального онлайн-обучения (2-а раза в неделю) 1-го пользователя с изучением использования конфигурационных возможностей административной части системы для адаптации CRM под требования бизнеса;
  • месяц технической поддержки.
Пакет внедрения "Быстрый старт" позволит Вашей компании быстро начать использовать профессиональную CRM-систему, самостоятельно адаптировать ее под требования Вашего бизнеса при помощи руководства администратора и нашей поддержки, ощутить все возможности данного инструмента и применить его в своей работе, понять, какой дополнительный функционал необходим и заказать его разработку у нас или другой компании разработчика.
Рекомендуем посмотреть видео Кирилла Куницкого на тему "Для чего необходимы CRM-cистемы", в котором он объясняет целесообразность использования именно коробочных CRM-решений на начальном их этапе применения в бизнесе:

Просмотров: 1559

Добавлено : Дата: в разделе: Внедрение CRM
Итоги 2015 года

2015 год для компании CRM Studio прошел продуктивно и интересно. Особенно радует продолжающаяся тенденция все более осмысленного подхода украинских компаний к вопросам оптимизации, автоматизации и контроля бизнес-процессов. За этот год нам удалось реализовать ряд успешных CRM проектов в новых для нас отраслях, а список наших клиентов пополнили юридические и страховые компании, службы доставки и гипермаркеты. Были выполнены интеграции внедренных CRM-систем с IP телефониями Binotel и Oktell, 1С-бухгалтерией, онлайн-консультантом JivoSite, сервисами SMS-рассылок и веб-сайтами. Проделана непростая и трудоемкая работа, а в роли наших партнеров, своим непосредственным участием в проектах выступили руководители и сотрудники компаний.
Желаем нашим партнерам в Новом Году новых достижений, комфортной работы и 100% довольных клиентов, благодаря применению внедренных СRM технологий! Мы работаем для вашего успеха!

Привязка к тегам crm 2015
Просмотров: 383
Модуль "Пользователи онлайн" для SuiteCRM и SugarCRM

В рамках внедрения одного из проектов CRM, который требовал интеграцию с IP телефонией заказчика, возникла задача определения пользователей онлайн, чтобы направлять входящие звонки и перенаправлять их только между теми сотрудниками компании, которые во время совершения звонка находятся в системе.

Базовый функционал ка SuiteCRM так и SugarCRM не позволяет определять пользователей, которые на данный момент онлайн.

Компанией CRM Studio был доработан модуль "Сотрудники", в котором стала доступна информация, кто из сотрудников онлайн и когда последний раз был совершен вход в систему, если он не онлайн.

Если модуль "Пользователи онлайн" заинтересует компании, которые уже используют данные CRM, мы с удовольствием предложим свои услуги по добавлению такого функционала. 

Просмотров: 1197

Появились вопросы?

Звоните! С удовольствием ответим! 

+38 044 353 1881

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

JoomShaper